login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Информация | Lady de Gusta Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 13.07.09 16:29
13.07.09 16:12   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Приходи к нему лечится…
 ru
 И пришла к Айболиту лиса:
"Ой, меня укусила оса!"

И пришёл к Айболиту барбос:
"Меня курица клюнула в нос!"
Не знаю как курицы, но новый кланы кровавых фениксов, а так, же лис-художников появились сегодня на просторах клуба. Станут они такими же известными, как и лидеры рейтинга, или исчезнут под грузом ответственности в одном из дел ведущихся Темным Трибуналом, покажет время. А пока поздравления новоиспеченным главам. Желающие вступить в кланы могут заполнить заявки на сайтах:
http://bloodphoenix.clan.su и http://drakonchiki.ucoz.ru/
Comments: 20 | Post comment
13.07.09 14:25   |  Rand Open user info Open user photogallery |   И снова грибной город…  ru
 Не успели жители грибного города отойти от последствий неудавшегося ремонта в пятницу, как новая напасть. Как сообщают многочисленные топики в общих дискуссиях:
http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1247477616&n=index
http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1247479291&n=index
а так же посты в «Ошибках мироздания» в городе произошел полный откат. Диверсия ли это последователей грибницы или происки трутней, покажет следствие. Пока надеемся на наиболее быстрое и полное решение возникшей проблемы.
Comments: 16 | Post comment
updated 13.07.09 13:42
13.07.09 13:39   |  Rand Open user info Open user photogallery |   О конкурсах бедных, замолвите слово….
 ru
 Говорят, что если звезды зажигаются, это кому то нужно. Я вот, к примеру, до сих пор не могу понять, смысла гильдий проводников по каналке. Как не считал, получается, что закинуть екр себе, поменять на креды в банке и купить вещи из кат в комке дешевле, чем собирать их в каналке оплачивая екр проводникам. НО гильдии живут, развиваются и многие из них «крышуются» теми или иными кланами. Понятно, что между гильдиями проводников идет конкурентная борьба, и каждой из них нужно как больше клиентов. А что может лучше привести нюбиков на клан сайт, чем конкурс, именно для них? Думаю именно для этого, клан MoonWarriors проводит два конкурса приуроченных к Международному дню молодежи. В одном из них нужно взять 5 уровень именно 12.08.09, во втором победить соперника выше себя по уровню. Подробности http://moonwarriors.ru/news.php?readmore=1304

Mood: приветливое 
Comments: 51 | Post comment
updated 13.07.09 02:03
13.07.09 01:56   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Пока нет новостей…
 ru
 Я отлично понимаю, что у работников НЛ есть план, нужно писать хоть что нибудь.… И, что делать, если нет информационных поводов? Можно пытаться их создать. К примеру, найти в толковом словаре значение слова ЖУР, срочно на него обидеться. Самое любопытное, что термин для жур для копипастеров которые заполонили НЛ кланов, БК придумал и ввел не я. И уверен, что большинство, когда его читало, думало не про овсяный кисель, а именно об уменьшительной форме слова журналист. Есть журналисты, которые пишут, есть журы которые копипастят (очень надеюсь, что слово копипаст, не означает на старославянском или угро-финском еще какой ни будь напиток или еду). Все просто. Можно сто раз обвинить в развале НЛ Админов (убрали плюшки), руководство кланов (не ценят), магнитные бури (мешают писать), но факт на лицо, уровень нынешней «журналистики» в БК можно сравнить разве что с уровнем жизни в Зимбабве, где рулон туалетной бумаги, стоит приблизительно 100 своих весов в самых крупных зимбабвийских купюрах.

Mood: наглое 
Comments: 35 | Post comment
updated 18.06.12 18:57
04.07.09 17:39   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Броня крепка и танки наши быстры….
 ru
 Уже несколько лет, как интернет стал доступен для широкого круга людей. При этом большинство из них, не побоюсь этих слов, компьютерно безграмотны. Мало того сколько их не предупреждают, они все равно попадаются на одни и те же уловки мошенников. Почему?
Во первых масса народу считает, а зачем кому то взламывать мой компьютер? Там, мол, нет ничего интересного. Я не олигарх, у которого там списки счетов, не политик с решениями правительства на завтра, я простой человек, меня ломать не будут. К сожалению это не так. Как минимум компьютер, подключенный к сети можно зазомбировать ( зомбированный комп, - заражен программами, позволяющими его использовать для различных целей, без ведома хозяина), во вторых можно попытаться шантажировать хозяина, к примеру, требовать от него отсылки СМС (естественно платного, и весьма дорогого) за «разблокировку» компьютера. Вариантов вообще много. В начале тысячелетия (когда большинство ходило в сеть по модему) к примеру, был случай, когда после посещения некоего сайта с эксплойтом в коде модем проснулся ночью и позвонил на платную линию «горячей любви», Причем в другую страну. Убыток хозяина компьютера от такого звонка был около 400 долларов.
Вывод первый: Если компьютер в данную секунду и ближайшее время не нужен, выключаем его. 
Вторая причина это странное отношение к средствам защиты. Как дважды два четыре нужно запомнить: Фаервалл и антивирус должны быть включены всегда. Да они притормаживают работу, если машина не особо мощная. Да, не всегда можно справится с настройками (хотя есть весьма неплохие решения и для чайников) НО заход в сеть без них, это гораздо опаснее, чем секс с плечевой девушкой без презерватива. Да, «чайниковский» фаервалл не поможет от профессионального хакера. Но зачем профи лезть к Вам? Скорее всего, не за чем. А вот от такого же «чайника» купившего диск «все для хакера», он вполне поможет.
Вывод второй: Защита компа пользователя дело рук самого пользователя.
Третья причина это неистребимая страсть к халяве и вера в чудеса. Пользователи верят в мифические счета пополнений работников компаний мобильной связи (как вариант работников веб-мани ) Хотя любому кто хоть чуть - чуть умеет думать наперед понятно, что это бред.
Вывод третий: Запомнить… бесплатный сыр бывает исключительно в мышеловках.
Comments: 49 | Post comment
updated 28.07.09 01:59
29.06.09 19:51   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Торговцы...
 ru


Без комментариев...
Update: 29-06-09 20:12

Банк
Comments: 168 | Post comment
updated 11.11.09 13:19
03.04.09 20:32   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Что делать?     pinned
 ru
 1) При входе в БК ( или отдельную локацию ) верхний фрейм белый (cерый)
Для начала почистим временные файлы интернета ( не кукисы)
Для этого нажмем правой кнопкой мыши в значек IE на рабочем столе. В самом низу будет опция свойства. Нажимаем : свойства. Там выбираем закладку : Общие. В ней находим кнопку : Удалить. Находим там опцию: Временные файлы интернета и жмем удалить. Все это нужно делать выйдя из БК.
Вариант номер два, если прошлый не помогло. Меняем провайдера.
С чем связана эта ошибка: Бк работает на так называемых джава скриптах ( *.js ) Файлы с ними могут сохронятся локально ( на Вашем компьютере ) или на прокси сервере провайдера. Если лежащие там файлы испорчены ( или устарели) верхний фрейм может не открыватся. Шаг 1 и 2 решают вопрос если они лежат локально, шаг третий если лежат на проксе.
2) При входе в БК ( после набора 1 пароля, страница начинает обновлятся, потом появляется надпись что IP заблокирован. Те же самые симптомы происходят при открытии буквенной ссылки на персонажа (http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Rand ) при открытии же цифровой ссылки (http://demonscity.combats.com/inf.pl?1021881791 ) все нормально.
При появлении данных симптомов нужно сообщить в топике : Указанный персонаж не найден... Находящемся в разделе форума: Конференция "Ошибки Мироздания" Сообщить можно через любого из друзей из БК или создав чара 0 уровня, и попросив описать проблему модераторов. Внимание! После сообщения нужно обязательно заблокировать чара через модераторов, дратся и прочие им НЕЛЬЗЯ!
3) Нельзя зайти в одни из городов БК или все БК недоступно.
Для того что бы понять в чем дело нужно выполнить процедуру: нажать кнопку «Пуск» там найти опция «Выполнить», нажать, в окне набрать: cmd и enter в открвшемся окне:
Tracert *.combats.com где * это названия города в БК куда не получается зайти ( к примеру tracert demonscity.combats.com ). Желательно туже процедуру провести с городом куда можно зайти. Полученный результат скопировать в топик: Если вы нашли ошибку, находящийся в конференции: «Ошибки Мироздания». Если недоступно все БК сравнить данные с теми что получаются во время когда оно доступно. Для копирования результата после отработки команды нажмите правой кнопкой мыши в окне программы, выберите опцию «выделить все» потом одновременно нажмите клавиши Ctrl и Enter, затем нажмите Ctrl+V в любом текстовом редакторе ( блокнот и так далее).
Еще проще следующий вариант:
1) Качаем программу отсюда:http://winmtr.sourceforge.net/winmtr_bin.zip (134 Kb)
2) Распаковываем ее.
3) Запускаем файл WinMTR.exe
4) В поле Host пишем адрес интересующего нас сервера. например suncity.combats.com
5) Жмем кнопочку Start
5) Смотрим на столбец Loss,% (потери пакетов) и Avg (пинг)
6) Если ничего не понимаем, после 200 циклов (столбец Send) жмем кнопочку Copy text to Clipboard и постим в моем скролле нечто подобное:
|--------------------------------------------------------------------- ---------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------ |------|------|------|
| 89.209.10.58 - 0 | 8 | 8 | 0 | 7 | 32 | 0 |
| 89.209.10.57 - 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 195.34.59.237 - 0 | 8 | 8 | 0 | 9 | 78 | 0 |
| 212.188.1.154 - 0 | 8 | 8 | 31 | 44 | 93 | 46 |
| 213.248.104.253 - 0 | 8 | 8 | 31 | 35 | 47 | 31 |
| 80.91.251.55 - 0 | 8 | 8 | 31 | 31 | 32 | 32 |
| 213.248.65.122 - 0 | 8 | 8 | 31 | 50 | 109 | 31 |
| 80.91.252.113 - 0 | 8 | 8 | 46 | 46 | 47 | 47 |
| 80.91.250.116 - 0 | 8 | 8 | 47 | 80 | 188 | 188 |
| 213.248.101.212 - 0 | 8 | 8 | 47 | 56 | 63 | 62 |
| 194.126.211.21 - 0 | 8 | 8 | 47 | 58 | 94 | 78 |
|________________________________________________|______|______|______ |______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )



Удачной игры!

Mood: решительное 
Comments: 151 | Post comment
updated 04.02.09 12:39
03.02.09 21:14   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Лаги, баги и прочая суета-сует.
 ru
 Итак разберем ту проблему которая время от времени интересует любого Бкшника. То что называют лаг. На самом деле лаги это задержки в ответах сервера, или их полное неполучение. Какие тут могут быть причины?
1) Ошибки в работе сервера. За то что бы их было поменьше действительно отвечает администрация. Вопросов нет. Вот только и критичных ошибок такого рода все меньше.
2) Проблемы могут быть на стороне пользователя. К примеру недавно один из игроков не мог нормально зайти в игру, потому что его сисадмин запретил все джава скрипты на компьютере. Тут как бы тоже все понятно.
3) Третий самый сложный вариант если проблемы появляются не из за работы серверов, и не из за работы компьютера ( локальной сети, провайдера) пользователя-игрока. А где то между ними.
Тут придется немного углубится в историю. Для начала скажу то, что для многих будет откровением… НИКАКОЙ сети Интернет НЕТ. ВООБЩЕ. Есть определенные протоколы по которым обмениваются данными различные сети. От простейших домашних построенных на минироутере до глобальных монстров обьединяющих сотни тысяч ( а может и миллионы) компьютеров. При этом эти сети между собой практически связаны только некими каналами для передачи данных. У них совершенно разное начальство-владельцы. Договариваются между собой об этих самых каналах ( и оплате оных) они тоже совершенно самостоятельно. Может быть паритетка ( за канал никто и никому не платит, просто обмениваются данными) может быть так что канал оплачивается более мелким провайдером, более крупному. Может быть оплата повременная ( к примеру ХХХХ в месяц) а может за полученный трафик. Кто и как договорится.
Теперь давайте возьмем некоего абстрактного игрока. Он платит достаточно небольшую ( уже так) сумму в месяц за некий канал себе домой ( или на работу) И вот он заходит в сеть набирает к примеру www.combats.com и… страницы ужасно тормозят. А другие сайты открываются. Кто виноват? Правильно с его юзверьской точки зрения естественно администрация БК. Но вот проблема, у других игроков все нормально. А почему? А потому что провайдер этого пользователя поскупился на международные каналы. Чья это вина? Администрации? Нет, ибо сервера стоят на отличных каналах. Нужно добиваться от своего провайдера не только быстрой связи внутри сети, но и надежных высокоскоростных каналов наружу. Надежная и быстрая связь со всеми участниками сети, именно его обязанность. И если он ее не выполняет претензии можно и даже нужно предъявлять именно ему. У нормального ( качественного провайдера) должно быть не меньше 3 каналов ведущих на разных магистральных провайдеров, при этом желательно подключенных к международным точкам обмена трафиком. При наличии таких каналов и правильно настроенных таблиц маршрутизации никакие обрывы на линии типа тех что описаны тут: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=telia+net+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= Не страшны.

И так, каким образом можно узнать, кто в таких ситуациях виноват? Впринципе, весь необходимый для этого инструмент уже есть у каждого владельца компьютера, кторый работает под управлением ОС MS Windows (мы рассмтриваем именно это ОС, исходя из предпосылки, что Вы являетесь игроком БК).
Для этого необходимо в консоли Windows выполнить трассировку до серверов БК:

1. Выполнить команду "cmd";
2. В открывшемся черном (обычно) окне ввести:
tracert www.combats.com
и нажать клавишу Enter

В результате мы увидим нечто похожее на:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\lamer>tracert www.combats.com

Трассировка маршрута к www.combats.com [80.239.177.10]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс my-computer [10.0.0.1]
2 4 ms 4 ms 4 ms 85.201.15.22
3 4 ms 4 ms 4 ms cat05.Moscow.gldn.net [194.67.17.2]
4 23 ms 23 ms 23 ms cat03.Moscow.gldn.net [195.239.11.86]
5 23 ms 22 ms 22 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.57.194]
6 720 ms 29 ms 238 ms port-channel2.445.ar1.ARN3.gblx.net [64.208.170.101]
7 133 ms 87 ms 103 ms ldn-b5-link.telia.net [213.248.91.37]
8 91 ms 90 ms 91 ms ldn-bb1-link.telia.net [80.91.252.205]
9 92 ms 95 ms * hbg-bb1-link.telia.net [80.91.254.216]
10 149 ms 141 ms 140 ms kbn-bb1-link.telia.net [80.91.254.1]
11 137 ms 146 ms 138 ms oso-b1-link.telia.net [80.91.250.138]
12 * 151 ms 151 ms 213.248.104.114
13 * 142 ms 156 ms 80.239.177.10

Трассировка завершена.

C:\Users\lamer>
тем, кому очень сложно проводить трассировку штатными средствами, может помочь бесплатная утилита WinMTR (http://winmtr.sourceforge.net/)
Она позволяет в наглядном виде получить тот-же результат. Кстати, эта утилита является аналогом 9если не клоном) известной утилиты mtr из мира Linux...
Удачной игры.

Mood: решительное 
Comments: 140 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment

Total posts: 149 Pages: 15
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback